Информация об организации предоставления социальных услуг в Колпинском районе

НовостиМероприятия

19.01.2021 Финансовая грамотность для старшего поколения (Пенсион ФГ)

Цель занятий - повышение финансовой грамотности старшего поколения. Целевая аудитория - население пенсионного и ...

26.12.2020 «Городской диалог»

4 декабря на портале Единой карты петербуржца EKP.SPB.RU запущен новый интерактивный сервис «Городской диалог», дающий ...

26.12.2020 Новогодние новости из социального дома

Репортаж о конкурсе новогоднего оформления этажей жителями социального дома на Анисимова, 4 ...

24.12.2020 УФНС России по Санкт-Петербургу информирует

Скачать информационные материалы: Информация документ pdf Система налогообложения с 01.01.2021 документ pdf ...

16.12.2020 ПЕНС ТВ КОЛПИНО ВЫПУСК 21

Здравствуйте! Это наш очередной выпуск проекта ПЕНС ТВ Колпино.Выпуск посвящен прогулке по историческому Колпино.НАШ ...

Информация об организации предоставления социальных услуг в Колпинском районе

С 01 июля 2019 года в Санкт-Петербурге начинает свою работу Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр организации социального обслуживания» (СПб ГКУ «ЦОСО»).

Директор СПб ГКУ «ЦОСО» - Бондаренко Тамара Викторовна

Адрес: пер. Антоненко, 6, Санкт-Петербург

ВКонтакте: http://vk.com/socialniyuchstkovy
Контактный телефон СПб ГКУ «ЦОСО»: 8-(812)-576-05-78, 8-(812)-576-05-76

Телефон горячей линии: 8-(812)-334-41-44

Бюро СПб ГКУ «ЦОСО» в Колпинском и Пушкинском районах – 8 (931) 326-08-09

Начальник бюро - Швец Татьяна Витальевна

Адрес: СПб, г. Колпино, ул., Коммуны, д. 23, лит. А

Время работы: понедельник-пятница  9-00-18-00
обед 13-00 - 14-00
выходные дни - суббота, воскресенье  

Основными направлениями деятельности ГКУ «ЦОСО» являются:

  • прием (выявление) граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
  • обследование условий жизнедеятельности граждан;
  • признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, полустационарной и стационарной формах социального обслуживания, исходя из индивидуальной потребности граждан в социальных услугах;
  • оценка результатов выполнения поставщиками социальных услуг ИППСУ; 
  • проведение мероприятий по социальному сопровождению граждан при получении услуг в других сферах (здравоохранение, образование, занятость населения, физическая культура и спорт);
  • деятельность службы специалистов по социальной работе в стационарных учреждениях здравоохранения в целях преемственности получения гражданами стационарного социального обслуживания;
  • обеспечение межведомственного взаимодействия учреждений социального обслуживания и организаций здравоохранения в рамках реализации совместного приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2017 № 861/1036 «Об утверждении методических рекомендаций по организации социального обслуживания и социального сопровождения граждан, полностью или частично утративших способность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, и оказание им медицинской помощи».

Кто такой социальный участковый?

«Социальный участковый» - специалист:

  • владеющий многопрофильными знаниями по вопросам социального обслуживания разных категорий граждан, предоставления медицинской помощи, получения образовательных и других видов услуг;
  • обеспечивающий составление социального маршрута и перечня организаций, привлекаемых для решения проблем, возникающих у граждан;
  • принимающий решение о необходимости неотложных социальных, медицинских и других услугах гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в зависимости от наличия индивидуальных проблем. 

 «Социальные участковые» - специалисты районных бюро СПб ГКУ «ЦОСО»:

  • специалисты по социальной работе 
  • специалисты по работе с семьей 
  • специалисты по реабилитации
  • психологи (в социальной сфере)

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ «СОЦИАЛЬНЫХ УЧАСТКОВЫХ» РАЙОННЫХ БЮРО СПб ГКУ «ЦОСО»:

  • принимают заявления от граждан и составляют индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ) с учетом индивидуальной нуждаемости
  • принимают от граждан и организаций информацию о нуждающихся в социальном сопровождении (в письменном виде и по телефонам «горячей линии») 
  • выясняют проблемы граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем проведения обследования условий их жизни, в том числе с выездом на место, а также путем получения информации от медицинских организаций и органов местного самоуправления 
  • составляют социальный маршрут и определяют перечень организаций, привлекаемых к социальному сопровождению, в целях оказания различными организациями необходимых услуг (социальное обслуживание, здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт, занятость населения и др.) 

Вопрос-ответ:

Далее

Задать свой вопрос