Информация об организации предоставления социальных услуг в Колпинском районе

НовостиМероприятия

03.04.2020 Памятка для граждан находящихся на самоизоляции, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)

Уважаемые жители Колпинского района Санкт-Петербурга! Если Вы находитесь на самоизоляции, в связи с распространением новой ...

24.03.2020 Об организации социальной помощи петербуржцам старше 65 лет

В настоящее время в Санкт-Петербурге проживает 801 тысяча горожан старше 65 лет, из них 51 тысяча получают разного рода ...

20.03.2020 Ограничено посещение отделений учреждения (до 30.04.2020)

В соответствии с  постановлением  Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 года  № 121 «О мерах по ...

18.03.2020 Информация о коронавирусе

Информационно-разъяснительные памятки по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19), размещенны на следующих ...

Информация об организации предоставления социальных услуг в Колпинском районе

С 01 июля 2019 года в Санкт-Петербурге начинает свою работу Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр организации социального обслуживания» (СПб ГКУ «ЦОСО»).

Директор СПб ГКУ «ЦОСО» - Бондаренко Тамара Викторовна

Адрес: пер. Антоненко, 6, Санкт-Петербург

ВКонтакте: http://vk.com/socialniyuchstkovy
Контактный телефон СПб ГКУ «ЦОСО»: 8-(812)-576-05-78, 8-(812)-576-05-76

Телефон горячей линии: 8-(812)-334-41-44

Бюро СПб ГКУ «ЦОСО» в Колпинском и Пушкинском районах – 8 (931) 326-08-09

Начальник бюро - Швец Татьяна Витальевна

Адрес: СПб, г. Колпино, ул., Коммуны, д. 23, лит. А

Время работы: понедельник-пятница  9-00-18-00
обед 13-00 - 14-00
выходные дни - суббота, воскресенье  

Основными направлениями деятельности ГКУ «ЦОСО» являются:

  • прием (выявление) граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
  • обследование условий жизнедеятельности граждан;
  • признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, полустационарной и стационарной формах социального обслуживания, исходя из индивидуальной потребности граждан в социальных услугах;
  • оценка результатов выполнения поставщиками социальных услуг ИППСУ; 
  • проведение мероприятий по социальному сопровождению граждан при получении услуг в других сферах (здравоохранение, образование, занятость населения, физическая культура и спорт);
  • деятельность службы специалистов по социальной работе в стационарных учреждениях здравоохранения в целях преемственности получения гражданами стационарного социального обслуживания;
  • обеспечение межведомственного взаимодействия учреждений социального обслуживания и организаций здравоохранения в рамках реализации совместного приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2017 № 861/1036 «Об утверждении методических рекомендаций по организации социального обслуживания и социального сопровождения граждан, полностью или частично утративших способность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, и оказание им медицинской помощи».

Кто такой социальный участковый?

«Социальный участковый» - специалист:

  • владеющий многопрофильными знаниями по вопросам социального обслуживания разных категорий граждан, предоставления медицинской помощи, получения образовательных и других видов услуг;
  • обеспечивающий составление социального маршрута и перечня организаций, привлекаемых для решения проблем, возникающих у граждан;
  • принимающий решение о необходимости неотложных социальных, медицинских и других услугах гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в зависимости от наличия индивидуальных проблем. 

 «Социальные участковые» - специалисты районных бюро СПб ГКУ «ЦОСО»:

  • специалисты по социальной работе 
  • специалисты по работе с семьей 
  • специалисты по реабилитации
  • психологи (в социальной сфере)

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ «СОЦИАЛЬНЫХ УЧАСТКОВЫХ» РАЙОННЫХ БЮРО СПб ГКУ «ЦОСО»:

  • принимают заявления от граждан и составляют индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ) с учетом индивидуальной нуждаемости
  • принимают от граждан и организаций информацию о нуждающихся в социальном сопровождении (в письменном виде и по телефонам «горячей линии») 
  • выясняют проблемы граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем проведения обследования условий их жизни, в том числе с выездом на место, а также путем получения информации от медицинских организаций и органов местного самоуправления 
  • составляют социальный маршрут и определяют перечень организаций, привлекаемых к социальному сопровождению, в целях оказания различными организациями необходимых услуг (социальное обслуживание, здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт, занятость населения и др.)