Информационно-справочная телефонная служба социальной защиты населения

НовостиМероприятия

15.09.2017 Стартует конкурс «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга - 2017»

Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга объявлен конкурс «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга - 2017». Цель ...

08.09.2017 День памяти жертв блокады Ленинграда

8 сентября - День памяти жертв блокады Ленинграда. В этот день в 1941 году вокруг Ленинграда сомкнулось вражеское кольцо. Жители ...

02.09.2017 295-летие города Колпино

2 сентября 2017 года работники СПб ГБУСОН «КЦСОН Колпинского района Санкт-Петербурга» приняли участие в праздничном ...

28.08.2017 Соревнования по городошному спорту

28 августа 2017 года на городошных площадках Петропавловской крепости прошли соревнования среди сотрудников учреждений ...

14.06.2017 Концерт «Я другой такой страны не знаю»

14 июня 2017 года в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов по адресу г. Колпино, ул. Анисимова, д. 4 ...

Информационно-справочная телефонная служба социальной защиты населения

Телефон информационно-справочной службы 334-41-44

работает ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8 часов 30 минут до 17 часов 20 минут.

В пятницу с 8 часов 30 минут до 16 часов 00 минут.

Справки населению предоставляются информационно-справочной телефонной службой бесплатно.


Действующая в Санкт-Петербурге система государственной социальной помощи многообразна. Она включает в себя денежные выплаты в виде пенсий, пособий, компенсаций и материальной помощи, а также натуральные виды помощи (вещевую и продуктовую),       предоставление льгот при оплате жилья, коммунальных услуг, проезде на городском и пригородном транспорте, оказание различных видов социальных услуг (консультационных, реабилитационных, адаптационных) как в учреждениях, так и на дому.

Количество различных видов услуг велико, получение каждого вида помощи имеет свои правила оформления. В этой связи информированность жителей города становится одной из важнейших задач социальной защиты населения.

В целях реализации указанных задач создана Информационно-справочная телефонная служба социальной защиты населения (ИСТС СЗН).

Целью создания службы является улучшение качества социального обслуживания населенияСанкт-Петербурга.

Задачи, выполняемые ИСТС СЗН:

  1. Оперативное получение гражданами социальной информации, вне зависимости от места их нахождения.
  2. Уменьшение количества граждан, остро нуждающихся в оказании помощи, но не получающих ее в связи с отсутствием информации о своих правах либо о том, куда им следует обратиться.
  3. Снижение числа обращений граждан непосредственно в органы социальной защиты по вопросам справочного или консультационного характера, а также их обращений не по назначению.
  4. Совершенствование работы органов социальной защиты населения на основании анализа причин обращения граждан в ИСТС СЗН.
  5. Реализация первого этапа развития системы государственной социальной помощи населению.

Информационно-справочная телефонная служба предоставляет следующую информацию:

  • о государственных учреждениях, оказывающих социальные, медицинские, образовательные, культурно-бытовые услуги, включая данные о месте нахождения учреждения;
    выполняемых функциях; оказываемых услугах; часах работы; времени приема граждан.
  • о государственных и муниципальных органах власти, в том числе Администрации Санкт-Петербурга, отраслевых комитетах, территориальных управлениях административных районов, Законодательном Собрании, органах местного самоуправления, включая подробную информацию об управлениях и отделах органов исполнительной власти;
    комиссиях и комитетах Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; ФИО депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; местонахождении; выполняемых функциях; времени работы и часах приема граждан;
  • о государственных внебюджетных фондах, таких как: отделение ПФ РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Санкт-Петербургское отделение фонда социального страхования РФ;
  • о крупнейших общественных объединениях и организациях, включая информацию об их местонахождении, телефонах, ФИО руководителей;
  • о льготах, предоставляемых гражданам в соответствии с федеральными законами, включая название и номер нормативного акта; перечень льгот; порядок их получения;
  • перечень документов, необходимый для оформления их получения; порядок получения этих документов; сведения об организациях, обеспечивающих получение этих льгот;
  • о перечне социальных услуг, которые могут получить различные категории населения, включая их виды и формы, а также в случаях, если услуги платные - их стоимости, сведения об организациях, оказывающих эти услуги, их местонахождении, времени работы;
  • о материальной помощи, оказываемой жителям Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства №49 от 21.09.1995, включая информацию о категориях граждан, имеющих право на льготы; размерах материальной помощи;
  • об обжаловании действий лиц, обязанных по закону предоставлять те или иные услуги;
  • о реабилитационных услугах, предоставляемых различным категориям граждан, включая информацию о перечне услуг, их видах и формах; об организациях, предоставляющих эти услуги, их местонахождении, времени работы и др.
  • о ремонте специализированных автотранспортных средств, технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий, включая информацию об организациях, оказывающих эти услуги; о стоимости различных видов услуг; о правах на их бесплатное получение;
  • об организациях и предприятиях, обеспечивающих предоставление льгот, а именно:

- ПТС, "Водоканал" и др.;

- о трудоустройстве инвалидов;

- о Единой тарифной сетке; о минимальной оплате труда; о прожиточном минимуме в Санкт-Петербурге;

- о правах потребителей, телефонах доверия;

- иную информацию по вопросам социальной защиты населения.

 

Помимо консультаций по телефону, граждане могут получить письменный ответ на свой вопрос (по заявлению).

Кроме того, граждане, получающие пенсию, пособие, компенсацию в органах социальной защиты населения, могут получить в ИСТС СЗН сведения о составе выплачиваемых им сумм. Данная информация является конфиденциальной и предоставляется только в том случае, если гражданин укажет свой номер лицевого счета в органах социальной защиты населения либо персональный идентификационный номер в городском регистре населения (после его внедрения в Санкт-Петербурге).

Работники службы несут ответственность за качество предоставляемой ими информации.

В случае претензий, предъявляемых к работе ИСТС СЗН, граждане могут обратиться с жалобой к руководителям Городского центра по начислению и выплате пенсий и пособий, далее - к заместителю председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, курирующему работу этой организации (данные о руководстве Городского центра и Комитета по социальной политике можно узнать в ИСТС СЗН).

ВНИМАНИЕ: с вопросами о порядке назначения и выплаты пенсий, пособий, компенсаций, включая перечень документов, необходимых для их формирования; сведений об организациях, осуществляющих назначение и выплату пенсий и пособий; о времени их работы и др. необходимо обращаться в Управления Пенсионного фонда РФ в административных районах Санкт-Петербурга