ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НовостиМероприятия

18.04.2019 Просмотр клипа ко Дню благоустройства #СубботникНаРаЁне

В отделении дневного пребывания организован граждан пожилого возраста и инвалидов по адресу г. Колпино, ул. Анисимова, д. 4 ...

17.04.2019 В Колпинском районе презентовали очередной клип ко Дню благоустройства #СубботникНаРаЁне

В Колпинском районе презентовали очередной клип ко Дню благоустройства #СубботникНаРаЁнеВ Колпинском районе снят ...

15.04.2019 Участие в Международном форуме «Старшее поколение»

С 10 по 13 апреля в Выставочном центре "Ленэкспо" проводился Международный форум "Старшее поколение". Ежегодно на форуме ...

10.04.2019 Музыкальный вечер "Мир после..."

10 апреля в социально досуговом отделении граждан пожилого возраста был проведен литературно-музыкальный вечер "Мир после...", ...

08.04.2019 Колпинские бабушки из Социального дома

Колпинские бабушки из Социального дома вновь принимают участие в съемках клипа про субботник. https://vk.com/kolpr?w=wall-29333979_26912 ...

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать фактически предоставленные социальные услуги согласно тарифов на социальные услуги, утвержденных Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
  2. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе документы для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
  3. Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.
  5. Не создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье работников, предоставляющих социальные услуги.
  6. Соблюдать режим работы Поставщика социальных услуг.
  7. Соблюдать в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории чистоту и правила пожарной безопасности.
  8. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг. В случае причинения ущерба имуществу Поставщика социальных услуг получатель социальных услуг обязан возместить его.
  9. Экономно расходовать воду и электроэнергию.
  10. Уважительно относиться к другим Получателям социальных услуг и работникам Поставщика социальных услуг.
  11. Соблюдать общепризнанные нормы поведения и настоящие правила.
  12. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работниками, предоставляющими социальные услуги, обращаться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

Не допускается:

а) в дни предоставления социальных услуг находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;

б) курение в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории;

в) употреблять в общении с лицами, предоставляющим социальные услуги, с другими получателям социальных услуг нецензурную брань, говорить на повышенных тонах, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

г) требовать оказания услуг, не предусмотренных Индивидуальной программой предоставления социальных услуг.