ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НовостиМероприятия

07.06.2019 ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОСЕТИТЬ НАШУ ВЫСТАВКУ!8 ИЮНЯ - ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА. МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ С ...

24.05.2019 Награждение участников сьемок клипа #СубботникНаРаЁне и победителей конкурса на лучший ролик, снятый про субботник

В Колпинском районе в доме молодежи "Колпинец" 22.05.2019 состоялось награждение участников сьемок клипа #СубботникНаРаЁне и ...

16.05.2019 БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Памятка населению по правилам безопасного поведения на водных объектах в летний период Информация о правилах обеспечения ...

13.05.2019 Хор "Ивушки"

По традиции 9 мая хор «Ивушки» принял участие в праздничной программе в честь Дня Победы. В этот день в исполнении хора ...

30.04.2019 День Победы в Историческом парке «Россия – моя история»

9 мая в 13.00 в Историческом парке «Россия – моя история» состоится праздничный концерт, посвященный Дню Победы. Со ...

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать фактически предоставленные социальные услуги согласно тарифов на социальные услуги, утвержденных Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
  2. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе документы для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
  3. Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.
  5. Не создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье работников, предоставляющих социальные услуги.
  6. Соблюдать режим работы Поставщика социальных услуг.
  7. Соблюдать в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории чистоту и правила пожарной безопасности.
  8. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг. В случае причинения ущерба имуществу Поставщика социальных услуг получатель социальных услуг обязан возместить его.
  9. Экономно расходовать воду и электроэнергию.
  10. Уважительно относиться к другим Получателям социальных услуг и работникам Поставщика социальных услуг.
  11. Соблюдать общепризнанные нормы поведения и настоящие правила.
  12. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работниками, предоставляющими социальные услуги, обращаться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

Не допускается:

а) в дни предоставления социальных услуг находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;

б) курение в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории;

в) употреблять в общении с лицами, предоставляющим социальные услуги, с другими получателям социальных услуг нецензурную брань, говорить на повышенных тонах, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

г) требовать оказания услуг, не предусмотренных Индивидуальной программой предоставления социальных услуг.