ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НовостиМероприятия

02.12.2019 Cоциальные ролики о "серебряном" волонтерстве

Министерство  труда и социальной защиты населения Российской Федерации во исполнение плана мероприятий по популяризации ...

28.11.2019 Правила поведения на водоемах в зимний период

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь). 2. При переходе ...

27.11.2019 Победа в фестивале «Территория добра»

27 ноября состоялся праздничный концерт IV инклюзивного творческого фестиваля «Территория добра» в Культурном центре ...

26.11.2019 Презентация сборника

26.11.2019 в уютном зале социального дома состоялась презентация сборника стихов сотрудников и жителей дома. Сборник стихов ...

21.11.2019 Приглашаем на занятия кружка «Волшебный клубок»

Вязание – один из самых распространённых видов рукоделия. Искусство вязания восходит своими корнями к далёкому прошлому. ...

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать фактически предоставленные социальные услуги согласно тарифов на социальные услуги, утвержденных Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
  2. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе документы для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
  3. Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.
  5. Не создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье работников, предоставляющих социальные услуги.
  6. Соблюдать режим работы Поставщика социальных услуг.
  7. Соблюдать в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории чистоту и правила пожарной безопасности.
  8. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг. В случае причинения ущерба имуществу Поставщика социальных услуг получатель социальных услуг обязан возместить его.
  9. Экономно расходовать воду и электроэнергию.
  10. Уважительно относиться к другим Получателям социальных услуг и работникам Поставщика социальных услуг.
  11. Соблюдать общепризнанные нормы поведения и настоящие правила.
  12. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работниками, предоставляющими социальные услуги, обращаться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

Не допускается:

а) в дни предоставления социальных услуг находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;

б) курение в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории;

в) употреблять в общении с лицами, предоставляющим социальные услуги, с другими получателям социальных услуг нецензурную брань, говорить на повышенных тонах, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

г) требовать оказания услуг, не предусмотренных Индивидуальной программой предоставления социальных услуг.