ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НовостиМероприятия

30.11.2023 Памятка населению по правилам поведения на льду

В целях обеспечения безопасности петербуржцев и гостей города правительством Санкт-Петербурга установлены периоды запрета ...

27.11.2023 Тотальный тест «Доступная среда»

С 1 по 10 декабря 2023 состоится Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», которая призвана привлечь ...

23.10.2023 День социально-правовой информации для граждан старшего поколения "Ваши права — вопросы и ответы"

На какую социальную поддержку от государства вы имеете право? Где и как оформить положенные вам льготы? Чем вам может помочь ...

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать фактически предоставленные социальные услуги согласно тарифов на социальные услуги, утвержденных Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
  2. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе документы для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
  3. Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.
  5. Не создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье работников, предоставляющих социальные услуги.
  6. Соблюдать режим работы Поставщика социальных услуг.
  7. Соблюдать в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории чистоту и правила пожарной безопасности.
  8. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг. В случае причинения ущерба имуществу Поставщика социальных услуг получатель социальных услуг обязан возместить его.
  9. Экономно расходовать воду и электроэнергию.
  10. Уважительно относиться к другим Получателям социальных услуг и работникам Поставщика социальных услуг.
  11. Соблюдать общепризнанные нормы поведения и настоящие правила.
  12. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работниками, предоставляющими социальные услуги, обращаться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

Не допускается:

а) в дни предоставления социальных услуг находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;

б) курение в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории;

в) употреблять в общении с лицами, предоставляющим социальные услуги, с другими получателям социальных услуг нецензурную брань, говорить на повышенных тонах, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

г) требовать оказания услуг, не предусмотренных Индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

Скачать документ

 

Вопрос-ответ:

Далее

Задать свой вопрос

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!