ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НовостиМероприятия

28.10.2020 ПЕНС ТВ КОЛПИНО ВЫПУСК 14

Представляем очередной выпуск проекта ПЕНС ТВ Колпино.Это первый информационный канал для пенсионеров. Здесь каждую неделю ...

26.10.2020 #МыВместе

Скачать фото  Акция взаимопомощи #МыВместе направлена на поддержку пожилых, маломобильных граждан и медицинских ...

22.10.2020 Единая региональная информационно-справочная служба "122"

В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба "122". Изначально, позвонив ...

21.10.2020 ПЕНС ТВ КОЛПИНО ВЫПУСК 13

Представляем тринадцатый выпуск проекта ПЕНС ТВ Колпино.Это первый информационный канал для пенсионеров. Здесь каждую ...

15.10.2020 Внимание! Дистанционные занятия.

Уважаемые получатели социальных услуг! В связи с ограничительными мерами по предоставлению социальных услуг в ...

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать фактически предоставленные социальные услуги согласно тарифов на социальные услуги, утвержденных Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
  2. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе документы для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
  3. Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.
  5. Не создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье работников, предоставляющих социальные услуги.
  6. Соблюдать режим работы Поставщика социальных услуг.
  7. Соблюдать в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории чистоту и правила пожарной безопасности.
  8. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг. В случае причинения ущерба имуществу Поставщика социальных услуг получатель социальных услуг обязан возместить его.
  9. Экономно расходовать воду и электроэнергию.
  10. Уважительно относиться к другим Получателям социальных услуг и работникам Поставщика социальных услуг.
  11. Соблюдать общепризнанные нормы поведения и настоящие правила.
  12. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работниками, предоставляющими социальные услуги, обращаться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

Не допускается:

а) в дни предоставления социальных услуг находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;

б) курение в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории;

в) употреблять в общении с лицами, предоставляющим социальные услуги, с другими получателям социальных услуг нецензурную брань, говорить на повышенных тонах, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

г) требовать оказания услуг, не предусмотренных Индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

Скачать документ