ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НовостиМероприятия

14.10.2019 Концерт вокального ансамбля "Коктейль" в зале "Ротонда" КДЦ "Ижорский"

13 октября в 16.00 в зале "Ротонда" КДЦ "Ижорский" состоялся концерт вокального ансамбля "Коктейль". Квартет был создан в 2013 ...

10.10.2019 ПРОГРАММА "АНТИСТРЕСС"

ПРИГЛАШАЕМ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ "АНТИСТРЕСС" В СК "ИЖОРЕЦ": РЕЛАКСАЦИОННАЯ ...

10.10.2019 Посещение выставки "Восходы и туманы в пригороде Царского села"

10 октября коллектив фотокружка "Я фотограф" посетил выставку замечательного фотографа Екатерины Планиной "Восходы и туманы ...

07.10.2019 Участие в интеллектуальном турнире

07.10.2019 в малом зале СПб ГБУ «ДК им. В.В. Маяковского» прошел интеллектуальный турнир «Что? Где? Когда?» для ...

02.10.2019 Фестиваль творчества пожилых людей

02.10.2019 в КДЦ "Ижорский" состоялся фестиваль творчества пожилых людей "Невские берега", посвящённый Международному дню ...

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать фактически предоставленные социальные услуги согласно тарифов на социальные услуги, утвержденных Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
  2. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе документы для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
  3. Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.
  5. Не создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье работников, предоставляющих социальные услуги.
  6. Соблюдать режим работы Поставщика социальных услуг.
  7. Соблюдать в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории чистоту и правила пожарной безопасности.
  8. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг. В случае причинения ущерба имуществу Поставщика социальных услуг получатель социальных услуг обязан возместить его.
  9. Экономно расходовать воду и электроэнергию.
  10. Уважительно относиться к другим Получателям социальных услуг и работникам Поставщика социальных услуг.
  11. Соблюдать общепризнанные нормы поведения и настоящие правила.
  12. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работниками, предоставляющими социальные услуги, обращаться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

Не допускается:

а) в дни предоставления социальных услуг находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;

б) курение в помещениях Поставщика социальных услуг и на его территории;

в) употреблять в общении с лицами, предоставляющим социальные услуги, с другими получателям социальных услуг нецензурную брань, говорить на повышенных тонах, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

г) требовать оказания услуг, не предусмотренных Индивидуальной программой предоставления социальных услуг.