ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОСТОЯЩИХ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

НовостиМероприятия

15.06.2018 15 июня в КДЦ «Ижорский» состоялось праздничное мероприятие, посвященное Дню социального работника и Дню медицинского работника

15 июня 2017 года в КДЦ «Ижорский» прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню социального работника и Дню ...

06.06.2018 Итоги IV ежегодного смотр-конкурса, посвященного Дню социального работника, среди сотрудников учреждений социального обслуживания населения Санкт-Петербурга

6 июня в стенах Санкт-Петербургского государственного бюджетного специального реабилитационного профессионального ...

08.05.2018 Участие в митинге на Аллее Славы

Накануне Дня Победы, 8 мая, на Аллее Славы прошел торжественный митинг. У монумента на Оборонной улице представители ...

07.05.2018 Занятия в клубе «Путь к себе"

По средам с 14.00 проходят занятия в клубе «Путь к себе".Включают в себя три этапа:1. Прослушивание интересной лекции, цикл " ...

27.04.2018 прошел литературно-музыкальный вечер "Весенний букет"

27 апреля в социально-досуговом отделении граждан пожилого возраста прошел литературно-музыкальный вечер "Весенний букет", ...

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОСТОЯЩИХ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

  1. Соблюдать   условия   договора  о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать фактически предоставленные социальные услуги согласно тарифов на социальные услуги, утвержденных Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
  2. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе документы для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
  3. Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.
  5. Сообщать данные о своих родственниках или знакомых для связи при возникновении кризисной ситуации.
  6. Заказ на покупку товаров и оплату услуг формировать в день посещения работника, предоставляющего социальные услуги, на день следующего посещения.
  7. Своевременно обеспечивать работников, предоставляющих социальные услуги, денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств и других товаров, и услуг (окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок и чеков (квитанций) к ним).
  8. Находиться дома в дни посещения либо заранее оповещать работников, предоставляющих социальные услуги, о планируемом отсутствии.
  9. Обеспечивать беспрепятственный доступ лиц, предоставляющих социальные услуги, в жилое помещение в установленное для посещения время.
  10. Создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье работников, предоставляющих социальные услуги.
  11. Соблюдать общепризнанные нормы поведения и настоящие правила.
  12. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работниками, предоставляющими социальные услуги, обращаться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

Не допускается:

а) отказываться от качественных продуктов, указанных в заказе;

б) в дни посещения социального работника находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;

в) употреблять в общении с работниками, предоставляющими социальные услуги, нецензурную брань, говорить на повышенных тонах, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

г) требовать оказания услуг, не предусмотренных Индивидуальной программой предоставления социальных услуг;

д) требовать от работников, предоставляющих социальные услуги, обслуживания третьих лиц: родственников, соседей, гостей и т.д.