ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОСТОЯЩИХ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

НовостиМероприятия

26.10.2020 #МыВместе

Скачать фото  Акция взаимопомощи #МыВместе направлена на поддержку пожилых, маломобильных граждан и медицинских ...

22.10.2020 Единая региональная информационно-справочная служба "122"

В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба "122". Изначально, позвонив ...

14.10.2020 О дистанционном формате социальных услуг и патронаж на дому

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой гражданам из группы риска, к которой относятся граждане старше 65 ...

06.10.2020 Рекомендации для граждан, в том числе граждан в возрасте старше 65 лет

В соответсвии с Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 (ред. от 02.10.2020) "О мерах по противодействию ...

05.10.2020 Ограничено посещение отделений учреждения

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию ...

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОСТОЯЩИХ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

  1. Соблюдать   условия   договора  о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать фактически предоставленные социальные услуги согласно тарифов на социальные услуги, утвержденных Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
  2. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе документы для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
  3. Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.
  5. Сообщать данные о своих родственниках или знакомых для связи при возникновении кризисной ситуации.
  6. Заказ на покупку товаров и оплату услуг формировать в день посещения работника, предоставляющего социальные услуги, на день следующего посещения.
  7. Своевременно обеспечивать работников, предоставляющих социальные услуги, денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств и других товаров, и услуг (окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок и чеков (квитанций) к ним).
  8. Находиться дома в дни посещения либо заранее оповещать работников, предоставляющих социальные услуги, о планируемом отсутствии.
  9. Обеспечивать беспрепятственный доступ лиц, предоставляющих социальные услуги, в жилое помещение в установленное для посещения время.
  10. Создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье работников, предоставляющих социальные услуги.
  11. Соблюдать общепризнанные нормы поведения и настоящие правила.
  12. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работниками, предоставляющими социальные услуги, обращаться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

Не допускается:

а) отказываться от качественных продуктов, указанных в заказе;

б) в дни посещения социального работника находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;

в) употреблять в общении с работниками, предоставляющими социальные услуги, нецензурную брань, говорить на повышенных тонах, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

г) требовать оказания услуг, не предусмотренных Индивидуальной программой предоставления социальных услуг;

д) требовать от работников, предоставляющих социальные услуги, обслуживания третьих лиц: родственников, соседей, гостей и т.д. 

Скачать документ

Вопрос-ответ:

Далее

Задать свой вопрос