ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОСТОЯЩИХ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

НовостиМероприятия

16.10.2017 Участие в турнире по дартсу и армрестлингу

16 октября 2017 года в ПМК «Балтика» посёлка Понтонный состоялся турнир по дартсу и армрестлингу среди посетителей ...

01.10.2017 Давайте жить интересно!

Жизнь каждого человека неминуемо подходит к моменту, когда из среднего возраста он шагает в пенсионный. Многие ожидают выход ...

28.09.2017 Участие в VII выставке-ярмарке «Золотой возраст. Секреты долголетия»

С 27 сентября по 1 октября 2017 г в Культурно-выставочном центре «Евразия» прошла VII выставка-ярмарка «Золотой возраст. ...

15.09.2017 Стартует конкурс «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга - 2017»

Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга объявлен конкурс «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга - 2017». Цель ...

08.09.2017 День памяти жертв блокады Ленинграда

8 сентября - День памяти жертв блокады Ленинграда. В этот день в 1941 году вокруг Ленинграда сомкнулось вражеское кольцо. Жители ...

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОСТОЯЩИХ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

  1. Соблюдать   условия   договора  о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать фактически предоставленные социальные услуги согласно тарифов на социальные услуги, утвержденных Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
  2. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе документы для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
  3. Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.
  5. Сообщать данные о своих родственниках или знакомых для связи при возникновении кризисной ситуации.
  6. Заказ на покупку товаров и оплату услуг формировать в день посещения работника, предоставляющего социальные услуги, на день следующего посещения.
  7. Своевременно обеспечивать работников, предоставляющих социальные услуги, денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств и других товаров, и услуг (окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок и чеков (квитанций) к ним).
  8. Находиться дома в дни посещения либо заранее оповещать работников, предоставляющих социальные услуги, о планируемом отсутствии.
  9. Обеспечивать беспрепятственный доступ лиц, предоставляющих социальные услуги, в жилое помещение в установленное для посещения время.
  10. Создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье работников, предоставляющих социальные услуги.
  11. Соблюдать общепризнанные нормы поведения и настоящие правила.
  12. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работниками, предоставляющими социальные услуги, обращаться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

Не допускается:

а) отказываться от качественных продуктов, указанных в заказе;

б) в дни посещения социального работника находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;

в) употреблять в общении с работниками, предоставляющими социальные услуги, нецензурную брань, говорить на повышенных тонах, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

г) требовать оказания услуг, не предусмотренных Индивидуальной программой предоставления социальных услуг;

д) требовать от работников, предоставляющих социальные услуги, обслуживания третьих лиц: родственников, соседей, гостей и т.д.