ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОСТОЯЩИХ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ
- Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать фактически предоставленные социальные услуги согласно тарифов на социальные услуги, утвержденных Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
- Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе документы для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
- Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
- Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.
- Сообщать данные о своих родственниках или знакомых для связи при возникновении кризисной ситуации.
- Заказ на покупку товаров и оплату услуг формировать в день посещения работника, предоставляющего социальные услуги, на день следующего посещения.
- Своевременно обеспечивать работников, предоставляющих социальные услуги, денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств и других товаров, и услуг (окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок и чеков (квитанций) к ним).
- Находиться дома в дни посещения либо заранее оповещать работников, предоставляющих социальные услуги, о планируемом отсутствии.
- Обеспечивать беспрепятственный доступ лиц, предоставляющих социальные услуги, в жилое помещение в установленное для посещения время.
- Создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье работников, предоставляющих социальные услуги.
- Соблюдать общепризнанные нормы поведения и настоящие правила.
- В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работниками, предоставляющими социальные услуги, обращаться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.
Не допускается:
а) отказываться от качественных продуктов, указанных в заказе;
б) в дни посещения социального работника находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;
в) употреблять в общении с работниками, предоставляющими социальные услуги, нецензурную брань, говорить на повышенных тонах, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
г) требовать оказания услуг, не предусмотренных Индивидуальной программой предоставления социальных услуг;
д) требовать от работников, предоставляющих социальные услуги, обслуживания третьих лиц: родственников, соседей, гостей и т.д.
Скачать документ