ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОСТОЯЩИХ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

НовостиМероприятия

19.01.2021 Финансовая грамотность для старшего поколения (Пенсион ФГ)

Цель занятий - повышение финансовой грамотности старшего поколения. Целевая аудитория - население пенсионного и ...

26.12.2020 «Городской диалог»

4 декабря на портале Единой карты петербуржца EKP.SPB.RU запущен новый интерактивный сервис «Городской диалог», дающий ...

26.12.2020 Новогодние новости из социального дома

Репортаж о конкурсе новогоднего оформления этажей жителями социального дома на Анисимова, 4 ...

24.12.2020 УФНС России по Санкт-Петербургу информирует

Скачать информационные материалы: Информация документ pdf Система налогообложения с 01.01.2021 документ pdf ...

16.12.2020 ПЕНС ТВ КОЛПИНО ВЫПУСК 21

Здравствуйте! Это наш очередной выпуск проекта ПЕНС ТВ Колпино.Выпуск посвящен прогулке по историческому Колпино.НАШ ...

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОСТОЯЩИХ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

  1. Соблюдать   условия   договора  о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать фактически предоставленные социальные услуги согласно тарифов на социальные услуги, утвержденных Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
  2. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе документы для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
  3. Своевременно информировать Поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
  4. Уважительно относиться к работникам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.
  5. Сообщать данные о своих родственниках или знакомых для связи при возникновении кризисной ситуации.
  6. Заказ на покупку товаров и оплату услуг формировать в день посещения работника, предоставляющего социальные услуги, на день следующего посещения.
  7. Своевременно обеспечивать работников, предоставляющих социальные услуги, денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств и других товаров, и услуг (окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок и чеков (квитанций) к ним).
  8. Находиться дома в дни посещения либо заранее оповещать работников, предоставляющих социальные услуги, о планируемом отсутствии.
  9. Обеспечивать беспрепятственный доступ лиц, предоставляющих социальные услуги, в жилое помещение в установленное для посещения время.
  10. Создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье работников, предоставляющих социальные услуги.
  11. Соблюдать общепризнанные нормы поведения и настоящие правила.
  12. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с работниками, предоставляющими социальные услуги, обращаться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения.

Не допускается:

а) отказываться от качественных продуктов, указанных в заказе;

б) в дни посещения социального работника находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ;

в) употреблять в общении с работниками, предоставляющими социальные услуги, нецензурную брань, говорить на повышенных тонах, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

г) требовать оказания услуг, не предусмотренных Индивидуальной программой предоставления социальных услуг;

д) требовать от работников, предоставляющих социальные услуги, обслуживания третьих лиц: родственников, соседей, гостей и т.д. 

Скачать документ